
поисковик ! я вот ту ночью спрашиваа , что такие мужики как ты ,энди , блендармот , в ответах постоянно сидите? или

aleksandra puzereva Мудрец (12981), закрыт 13 лет назад
у вас работа не творческая?
Лучший ответ
Отдел бизнеспланирования Профи (630) 13 лет назад
мы все беззработные, таких как ты разводим ))))))))))
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (205088) 13 лет назад
а при чём тут ответы и творческая работа?
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55183) 13 лет назад
Я поисковик, я дайвер. Сейчас сезон наступает, летом вы меня здесь вообще не увидите. Да и осенью тоже. А может я вообще из темы выпаду, т.к. у меня другие планы на следующую зиму. Давай встретимся.