Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Борьба придает вам сил.. . или отнимает их..?

Павел-|X| Оракул (76410), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LeX Просветленный (31624) 13 лет назад
смотря с кем и где бороться...
если в постеле....
то я всегда победитель! ))
Остальные ответы
Т Искусственный Интеллект (491365) 13 лет назад
Иногда и отнимает!
Источник: Приветик роднуль!!!
Марька Гуру (4115) 13 лет назад
отнимает. =(( Тяжело бороться со всем миром в одиночку...
Роксана Метрикс Просветленный (32055) 13 лет назад
она придает значимость
Источник: кто то еще интересуется тобой
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733) 13 лет назад
если знаю что победю))) , то придает!!!!
Maрия Мастер (1347) 13 лет назад
а за что мы боремся-то?
Пользователь удален Мудрец (10782) 13 лет назад
если борьба,во благо,то сил,а если в пустую,то отнимает!
Источник: привет те и чмась тебя!!!
Марина Тощева Ученик (218) 13 лет назад
конечно придает, если я с чем-то борюсь, значит меня раздирает от желания победить в ней, значит есть интерес..
eva Оракул (62124) 13 лет назад
мне придает
с начала НГ не опустила руки в тот момент
потом было еще 2 удара , но я справилась.
Источник: доброе, рада видеть !
A Мыслитель (8097) 13 лет назад
Если борюсь и одерживаю победу- придаёт сил, а если проигрываю- отнимает)
Екатерина Шмидт Мастер (2214) 13 лет назад
Сначала придает, я стремлюсь одержать победу, но, когда это затягивается и становится понятно, что все бесполезно, то руки опускаются и сил уже не остается. А если успех гарантирован, то силы просто неисчерпаемы))
КосИчкина Искусственный Интеллект (412162) 13 лет назад
Добрый день))))) А вы что имели в виду под словом "борьба"?...)))))))))))))))
TROLL Просветленный (43514) 13 лет назад
Борьба - всегда отнимает, но после победы - такая эйфорияяяяя))))))))))))))))))))))
Арина Элве Оракул (67082) 13 лет назад
у меня всегда отнимает, даже если в конце побеждаю
Лexa Ученик (241) 13 лет назад
Борьба должна отнимать силы, это ведь - борьба. Но она всегда добавляет вкуса жизни. А это уже не плохо.
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (225670) 13 лет назад
Меня борьба только подстегивает...я полна сил, если решила бороться и доводить все до конца...И тем более, при положительном результате - силы только прибавляются!
Надежда Полякова Просветленный (27877) 13 лет назад
ага, борьба, всякие скандальчики....всем я питаюсь и становлюсь сильной!! скоро буду как трансфомер::))хахахахахааа