Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если муж с утра принес мне кофе в постель!!! Значит он еаконец то расстался со своей любовницей???

Татьяна Хакимова Оракул (72886), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
я имела ввиду наконец то
Лучший ответ
Тинки Бель Мудрец (11670) 13 лет назад
Булюшка и не тако обещал.. .
как думаещ выполнить?? ?
ты ж его луче знаешшшь
Остальные ответы
BlazeQwest Просветленный (41991) 13 лет назад
а может он вас перепутал=)))
Ксения Бобкова Мыслитель (7031) 13 лет назад
скорее грехи замаливает...или ему что-то нужно....подлизывается черт....
Т Искусственный Интеллект (491365) 13 лет назад
Не фигаааа.Следы заметает)))))
Источник: Приветик!!! Чмокаю))
Юля Варламова Мастер (1012) 13 лет назад
а зачем тогда такой муж у которого любовница?!
арина Профи (668) 13 лет назад
просто он выспался:)))
Evgenia Оракул (65002) 13 лет назад
ага именно и нашел новую))ржуууууу
BURD Мыслитель (6347) 13 лет назад
ну, скорее всего ты права)))))) ПРиветик, чмась те.
TROLL Просветленный (43514) 13 лет назад
похоже, что вечером хочет задержаться)))))))))))))))))))))))))))))))
Taty@na Мастер (1836) 13 лет назад
Да, скорее всего перепутал!!! рржжжжууууууу
Источник: лови +
Окси Мыслитель (5980) 13 лет назад
Если муж принес в постель кофе чашечку с утра,
одевайтесь поскорей , на работу Вам пора!