Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

коэффициент теплопроводности керамической плитки

Пользователь удален Знаток (414), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Варавина Гуру (3042) 13 лет назад
Кондрик, точно не уверена, но в расчетах теплого пола видела следующие значения:
Плитка керамическая толщиной 15мм (для покрытия пола)
Коэффициент теплопроводности плитки (1,5 Вт/м ºК).

Рекомендую выйти на поставщиков, применяемой Вами плитки, и запросить у них требуемые данные. Ну или прозвоните по фирмам продающим плитку (любую подобную) и выясните у манагеров :)

Остальные ответы
JANGO Мыслитель (9230) 13 лет назад
возьми за ориентир мрамор