Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к инструментальной музыке?

Золотое Правило Мыслитель (5004), закрыт 13 лет назад
Почему то считается что она менее популярна, нежели песни.
Почему так?
Лучший ответ
Nel'ka Nel'ka Мастер (1966) 13 лет назад
Она не менее популярна, просто молодеж сейчас в основном слушают бездарную музыку( так которая лепится за 2 часа) А инструментальная музыка, сейчас вошла в моду, ведь многие рок группы и даже реперы вроводят совместно концерты, которые проходят на ура...
Остальные ответы
baobab Гуру (4564) 13 лет назад
не знаю кто знает музыку тот любит и песни и инструментал!
А кто не знает, тот всякую дешевую попсу любит!