Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему меня никто не любит?

Лиса Просветленный (25741), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10782) 13 лет назад
Кто сказал????Мы тебя любим...
Источник: привет те и чмась тебя!!!
Остальные ответы
BlazeQwest Просветленный (41991) 13 лет назад
не верю!

наверняка ктото любит
LeX Просветленный (31624) 13 лет назад
Значит в тебе что-то не так...
Задумайся....
Bum Мудрец (16200) 13 лет назад
Вы уверены в этом? Полюбите и Вас полюбят.
Ленусик Просветленный (29578) 13 лет назад
Любят и очень сильно любят... скучала не видя...
Источник: приветик дорогая!!!
Маришка Гуру (2916) 13 лет назад
Ищи в себе причину...
Роксана Метрикс Просветленный (32055) 13 лет назад
ну кто те это сказал,да,я не люблю,но ты у мя золотце
я те не вру,говорю правду @--8---
Марина Тощева Ученик (218) 13 лет назад
бред! всех, кто-то любит!!! и чем распускать нюни, лучше выпрямись, подойди к зеркалу с поднятой головой, и начни любить себя!!! а еще смени имидж и сходи к косметологу, всегда помогает!!!!
Григорич Оракул (75373) 13 лет назад
плохой вопрос...не верю..зачет тебе лишняя самооценка..ты вполне самодостаточна
Царь Гвидон Оракул (58678) 13 лет назад
ПОТОМУ ЧТО ТЫ ДОКТОР ЗЛО(шутка) все тебя любят не переживай.
Наташа Мудрец (10749) 13 лет назад
Стоп, стоп, стоп! Тебя, может, не любит тот единственный, не преувеличивай "никто"! Любят, но это просто не берется в расчет))))))))))))))))
Источник: Привет, Лиска!
ildar / Просветленный (37878) 13 лет назад
А про меня забыла . Я люлю