Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Неужели МЮ пропустит Челси вперед?

Элина Профи (840), закрыт 13 лет назад
У манкунианцев череда невезения... Полсостава травмировано...; ((((((
Лучший ответ
Воф Просветленный (21266) 13 лет назад
Ни чего все будет нормально, а чукотка в этом году отдыхает. Манчестер будет чемпионом.
Остальные ответы
Андрей Сиденко Мыслитель (9114) 13 лет назад
Не пропустит а оставит позади! МАнчестер го-го!
михаил венгер Мудрец (17105) 13 лет назад
Да Видича не хватает особо,но не должны пропустить
Lake Профи (608) 13 лет назад
Челси естественно выиграет, но я надеюсь на победу МЮ!!!
Алексей Сидельников Гуру (2756) 13 лет назад
Я надеюсь,нет.Пусть вылетают из Лиги Чемпионов и переключаются на кубок и чемпионат.
DimaMik Гуру (3117) 13 лет назад
А мне кажется, что МЮ своего не упустит. Станет чемпионом, да и до финала ЛЧ дойдет
АИ Знаток (417) 13 лет назад
нееее, МЮ станет чемпионом!!!!это точно!!!!