Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Красивый юноша?

Princess Ленуська FREAKY Мыслитель (5752), закрыт 13 лет назад
хаааа...
Дополнен 13 лет назад
как таких земля носит...
Лучший ответ
Катеринка Профи (600) 13 лет назад
Ну, так....Не модель, конечно....
Остальные ответы
((ЗдРаСти-МоРдАсТи)) Мудрец (10503) 13 лет назад
шашлык однако красивый...обгорелый такой))))
дмитрий девянин Просветленный (25305) 13 лет назад
а вот шашлык так себе
Источник: опыт
Eugene Оракул (56837) 13 лет назад
Очень. А главное очень сосредоточенный на главном!
Анна Мастер (2333) 13 лет назад
На вкус и цвет ...Да уж... А шашлык то чего подгорел? Только добро перевел....
OLGA Мыслитель (7205) 13 лет назад
Перекрестись, даже готовить не умеет!
Александра-Александра Просветленный (22872) 13 лет назад
Это приколько-обсуждать и засирать обычных людей????
Лили Мастер (1203) 13 лет назад
А тебе самой-то нравится?
Екатерина Мастер (1928) 13 лет назад
так себе...и шашлык подгорел((((((((((((9
Катя Венедиктова Гуру (3110) 13 лет назад
Не знаю - красивый ли, но то, что голодный - это факт!!!
;- ))
Источник: jamily-vev@mail.ru
Серикова Элона Профи (648) 13 лет назад
Может быть где-то в душе красивый!
Марина Денисова Гуру (3020) 13 лет назад
Уважаемая Ленуська!
Вы слишком строги. Я бы пожелала молодому человеку приятного аппетита и всего доброго, если вам с ним уже не по пути!
Будьте добры и добро к вам вернется!
Удачи!