Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто подскажет утюжки керамические для выпрямления волос вредны для волос?

Annet Просветленный (21990), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Питер Пэн Гуру (4047) 13 лет назад
все вредно, а если обладательнице кудрявых волос ну очень хочется быть с прямыми????люди же делают себе химию)))
я купила профессиональный угюжок, мне очень нравится.
Остальные ответы
ГраНатка Гуру (4277) 13 лет назад
фен тоже вреден-но мы им пользуемся
"Альбион" Мастер (1390) 13 лет назад
я себе купила керамический с термалиновым покрытием
он профессиональный и говорят, что неочень вредный
Tender kitty Гуру (4616) 13 лет назад
Конечно вредно... хжигаешь се волосы