Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Прошу, подсказать , в какой проге нынче резюме ваяется?

Ваш писатель66 Оракул (57264), закрыт 13 лет назад
Ихсель или добрый ворд, проскочет? Может фирменный бланк припасён? Очень выручит, работы хочу. Зарание , благодарствую!
Лучший ответ
Be_3 Coaching Мыслитель (5661) 13 лет назад
я читала что в word! думаю это самый оптимальный вариант, только не забудьте документ собственной фамилией озаглавить-это для удобства менеджера по персоналу-ведь вам очень нужна работа...:)
Остальные ответы
Ермак Тимофеевич Оракул (54846) 13 лет назад
дык в ворде,хде ж им еще быть?
ну или в блокноте накропай.
Владимир Пферов Ученик (127) 13 лет назад
ё, да используй шаблон в ворде, только заполни грамотно
Екатерина Профи (681) 13 лет назад
я делаю всегда в Word и всегда прокатывает...=)