
СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН-развлечения или проблема?

bebichka-непобедимая Мудрец (13050), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ВАСИКО ЧЕРНЫЙ Мудрец (10929) 13 лет назад
а я вот к примеру познакомился с девушкой,причем несвободной,и мы с ней делаем то ,что нам хочется,без всяких обязательств! развлечение у нас такое....
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (6866) 13 лет назад
смотря, кто какой смысл вкладывает в эти отношения..
Пользователь удален Просветленный (20655) 13 лет назад
у меня настоящая проблема....теперь и не знаю, как выпутываться....
***** Мастер (2381) 13 лет назад
В большей степени проблема, чем развлечение.
счетовод Просветленный (41722) 13 лет назад
большая часть жизни - то на работе проходит ...нормально
Cerno Мудрец (19136) 13 лет назад
Здоровый образ жизни...
Пользователь удален Мыслитель (5046) 13 лет назад
сначала развлечение,а потом проблема..вот и я попала...(((
Котя Мастер (1447) 13 лет назад
проблемное развлечение...
Еленка Мыслитель (6197) 13 лет назад
для многих развлечение, которое может стать проблемой
Ирэна Анг Картман Гуру (4042) 13 лет назад
проблема, обсуждения за спиной, насмешки коллег, его семья....
Роман ЧЕ Мастер (1835) 13 лет назад
Да проблама, но вполне прогнозируемая, и при правильном расстановке акцентов и отношений, проблем можно избежать
Маруся Знаток (312) 13 лет назад
Я со своим парнем познакомилась на работе. Оба уже уволились, но до сих пор встречаемся и никаких проблем. Всё просто отлично!