Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если голова не на месте, что лучше, аспирин или топор?

ХУДОЕ ВЕДРО Мастер (1026), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Мудрец (15897) 13 лет назад
Сначала аспирин, если не поможет топор, а лучше в поиски....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1346) 13 лет назад
уже ничего не поможет, если так...
Gamajun Мудрец (12361) 13 лет назад
Лучше пойти и проспаться...
Alex Мастер (1740) 13 лет назад
Если голова не на месте то лучше всего поможет иголка с ниткой -найди голову и пришей! ;о)
Пользователь удален Оракул (78993) 13 лет назад
Лучше поискать возможность привести её в нужное положение.
Эриния Мудрец (12059) 13 лет назад
ну раз не на месте - то уж портнижную иглу и суровую нить)), а так же прокатывает вариант с гвоздями и молотком, степлер...клей момент..ну и иные разности
Vilho Просветленный (24329) 13 лет назад
Если не на месте, то ничто не поможет.