Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делает мужчина когда хочет расстаться?

Интересненькая мадмуазель Гуру (4651), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
edgecrasher Мыслитель (5921) 13 лет назад
Перестаёт смотреть в глаза. Отдаляется. Постоянно занят.
Остальные ответы
Марина Тощева Ученик (218) 13 лет назад
перестает звонить, писать смс-ки, приходить..
Ч_А_П_Л_И_Н Профи (723) 13 лет назад
Подсчитывает потери.
Дарига Кожахметова Профи (586) 13 лет назад
вот именно, что ничего не делает!
Анастасия Петрова Мыслитель (9144) 13 лет назад
Не приходит на встречи, прикрывается заболеваниями. Начинает ходить на лево