
Даже опуская НАТОвскую систему ПРО, объектов, несущих вред национальной безопасности России, как минимум два....

NightOrion Мыслитель (6206), закрыт 13 лет назад
Дом-2 и Фактор-2. или их больше? кто назовёт?
Лучший ответ
САВА Гуру (3010) 13 лет назад
камеди клаб , и российский футбол
Остальные ответы
МураШ Оракул (73213) 13 лет назад
Ты что курил ? хорошая наверно ...
Отдел бизнеспланирования Профи (630) 13 лет назад
ты чё гонишь !!!те некого ебать, чтоли??
Dmitry Мыслитель (7920) 13 лет назад
ая смотрю Дом-2 регулярно! и ещё у меня над кроватью висит постер Ксении Собчак!
Источник: )))
Сергей Голубев Мудрец (17835) 13 лет назад
Да практически все средства массовой информации. Очень напоминает идеологическую диверсию.