Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Большой живот - это хорошо развитый пресс?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наташа Мудрец (14851) 13 лет назад
Источник: Вот, что это!
Остальные ответы
ольга потапова Мыслитель (5820) 13 лет назад
это хорошо СПРЯТАННЫЙ пресс))))))
Elyssa Гуру (2821) 13 лет назад
это много еды, и нехотение сидеть на диете
Пользователь удален Мыслитель (5939) 13 лет назад
Это хороший столик под пивную кружку.Или трудовой мозоль.
Алексей Плетнёв Мастер (1451) 13 лет назад
не это либо авторитет, либо бочонок для пива и подставка под пивную кружку.
Olly Мыслитель (6320) 13 лет назад
Это - трудовой мозоль!
FO Гуру (4828) 13 лет назад
большой живот -это заранее подготовленная тара для еды,воды и т.д... люди у котрых большой живот своего рода верблюды,запасающие в себе питательные вещ-ва
Катеринка Профи (781) 13 лет назад
это аллергия на тренажер
Hedin Мастер (2070) 13 лет назад
Скорее Это хорошо спрятанный жир
Николь Арен Знаток (409) 13 лет назад
Это то, что мешает наормальным отношениям между женщиной и мужчиной!!
Мари Гуру (3628) 13 лет назад
это хорошо развитый жир
ФЁДОР СУМКИН Мастер (1497) 13 лет назад
живот могит быть и пивнои про что ты имейш введу я хз!!!
Sergey Efimoff Мастер (1517) 13 лет назад
Да , почти всегда , если живот " растет" от солнечного сплетения ...
Посмотрите на Крейга в фильме "Казино рояль"...
Елена Мудрец (10902) 13 лет назад
хорошо развитый желудок)))
Пользователь удален Мастер (1879) 13 лет назад
это хорошая мишень для удара, хорошо по нему удары отрабатывать!!!!
Елена А Оракул (55979) 13 лет назад
Это много выпитого пива)))