Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой Ваш любимый крем для лица?

Пользователь удален Мастер (1244), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3107) 13 лет назад
У меня вообще нет любимых кремов,все в зависимости от времени года,от финанс.состояния и мотивацией тем,4то крема нужно переоди4ески менять,4тобы не было прiвыкания.
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (53294) 13 лет назад
Amway. Очень эффективное увлажнение.
Светлана Гуру (2894) 13 лет назад
в зависимости от времени года и состояния организма в целом!
Life is a game Мастер (1744) 13 лет назад
L'Oreal Счастливая кожа
ФЁДОР СУМКИН Мастер (1497) 13 лет назад
огуречныи лосьон рулит!!!
SkyLine Мыслитель (9707) 13 лет назад
Согласна со стрекозой. Использую крема фирмы Artistry, представленные компанией Amway. Очень высокое качество
Питер Пэн Гуру (4047) 13 лет назад
the body shop
мне у них все нравится, и цены нормальные)))
ирма малания Знаток (491) 13 лет назад
clarins,попробуй не пожелееш!
((ЗдРаСти-МоРдАсТи)) Мудрец (10503) 13 лет назад
мне подходит крема компании "Грин Мама"
Natali Мудрец (10581) 13 лет назад
Я периодически меняю фирмы, сейчас пользуюсь ОLAY c УФ фильтрами, очень нравится.