Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А это мы с Гордоном на море отдыхали в прошлом году

Паня Мыслитель (8679), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
GordonGear Просветленный (42352) 13 лет назад
Да! Рыбалочька была супер!!! Рыбы поглушили в доволь!!! правда подводная лодга чьято всплыла, но эт мы ничайно)))
Остальные ответы
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129575) 13 лет назад
а как же я????я ж там юнгой была...забыл?
olgerd BiG (40) Мудрец (14909) 13 лет назад
Ага, а потом после водовки из пушки американские корабли растреливали!
Юлия Гуру (4634) 13 лет назад
оё....а я то думала...почему на море карантин и ни кого в воду не пускают...
Schultz!! Мудрец (17397) 13 лет назад
А мы с нексией вчера за запчастями ходили