
Ваше мнение о книге Духless С.Минаева?

3 Знаток (399), закрыт 13 лет назад
я прочитала..и загрустила...тем более,что недавно общалась с таким молодым человеком...и было все то же самое..
Лучший ответ
artour_s@bk.ru Ученик (115) 13 лет назад
прекрасная книга. Очень точно про поколение родившихся в то время. Да и циничность героя "разбивается" о "настоящую" любовь. Вообщем, полная выдержанность жанра, хоть и немного затянул(видимо издержки современного издательского мира). Стоит прочесть, а с нами и нашими детьми все будет в порядке - надеюсь, они не будут жить в "эпоху перемен".
Остальные ответы
Анжелика Гуру (3037) 13 лет назад
к сожелению еще не успела прочесть!
Инна Оракул (94225) 13 лет назад
прочитав ее расстроилась за наше поколение..неужели все так и есть? мы то этого не замечаем..а может там все утрированно.. если нет то что будет с нашими детьми.. страшно подумать..
Alex BorQ Мастер (1528) 13 лет назад
Книга понравилась, потом долго ходил под впечатлением. Пусть и герой циничен, но цинизм здравый, по этношению к окружающей действительности - наивная доброта. И видит он ее обьективно и без прекрас, чистым взглядом, хотя иногда ему приходиться сливаться с ней. Я иду к этому