Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как называется порода собаки

Mary Мастер (1717), закрыт 13 лет назад
у Анны семенович? маленькая, сильно пушистая, похожа на лисенка, такая мордочка вытянутая!очень важно! ;)
Лучший ответ
Полиночка Мастер (1561) 13 лет назад
Может быть это померанский шпиц.
Остальные ответы
Екатерина Мыслитель (5406) 13 лет назад
Я не видела, но по описанию померанский шпиц.
anna leo Гуру (2827) 13 лет назад
Померанский шпиц
Gulnara Профи (703) 13 лет назад
ну вот, ответили уже )))
шпиц
Лидия44 Оракул (86372) 13 лет назад
Не видела собачку Семенович, но по описанию похоже на померанского шпица.
Такой?