Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне все время хочется плакать, меня все и всё бесит... что со мной?

Интересненькая мадмуазель Гуру (4651), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Буся Мастер (1553) 13 лет назад
ЭтО, МаДмуАЗеЛЬ, ВеСеНняЯ ДеПрЕсСиЯ!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2838) 13 лет назад
Нужен хороший трах! 100% - помогает в ситуцации..
eva Оракул (62124) 13 лет назад
лучше уж сразу отревется на славу )))
Elijah © Titos Мыслитель (9988) 13 лет назад
депресняк с весенним обострением :)
Музыка Мыслитель (8128) 13 лет назад
Может переходный возраст, выброс гармон! Надо просто переждать и контролировать свое поведение, не стоит всем показывать свою распущенность!
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105688) 13 лет назад
Месячные закончатся и снова придёшь в норму! ))
INCReDIBLe Мастер (1698) 13 лет назад
такие красивые цветочки на твоем образе и такой вопрос грустный и не веселый.если бы все было совсем плохо и запущенно, то твой образ был бы мрачным, тогда было бы совсем плохо, а так я смотртю на все это и вижу что нужна тебе романтика, наверно молодого человека нету.не отчаивайся, все будет так как ты того захочешь, только приложи усилий немного))))
sociopat Профи (828) 13 лет назад
Это весна,Маугли))))))))))