
Что бы вы предпочли? Ужин при свечах или завтрак в постель?

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128641), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сережа Просветленный (35471) 13 лет назад
борщ с пельменями в обед))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1971) 13 лет назад
Лучше всего после ужина при свечах, утром завтрак в постель!!!!
***** Мастер (2381) 13 лет назад
И то и другое и постоянно.
Станислав Серхель Знаток (467) 13 лет назад
Конечно завтрак в постели,после ужина при свечах....
Алексей Рогозин Мастер (2319) 13 лет назад
Завтрак при свечах а потмо секс на этом же столе...
Или ужин в постель а потмо секс прямо в этой же постели...
А еще можно секс на ужин и при свечах !!!
Или сЕкс в постели а потом чайку а потом опять сЕкс а потмо еще поспать часок =)
Источник: По своему опыту.
Пользователь удален Мастер (2061) 13 лет назад
Завтрак в постели после бурной ночи. А затем не менее бурное продолжение после завтрака... ;-)
Марина Мыслитель (5986) 13 лет назад
И то и другое в порядке очередности
Сармат Оракул (78376) 13 лет назад
Завтрак в постель после ужина при свечах!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206619) 13 лет назад
Ужин при свечах - если после этого бурная ночь....
завтрак в постель - если сегодня выходной...
Kirill Govoruhin Мудрец (13273) 13 лет назад
ужин при свеча
и секс в темноте
Dima Bodrov Гуру (3753) 13 лет назад
А я бы девушке устроил бы и ужин при свечах а после бурной ночи я бы и завтрак с кофе бы принёс в постель