Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что с нами будет, когда все вопросы на "ответах" будут заданы?!

nadyai Гуру (3359), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2838) 13 лет назад
Сотрут БД, и придет новое поколение, с новыми вопросами..
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9604) 13 лет назад
Такого не будет НИКОГДА!! !
Так что не переживай))
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105688) 13 лет назад
Тут каждый вопрос по несколько раз на день задают. Так что вопросы не могут быть изчерпаны! ))
Павел-|X| Оракул (76410) 13 лет назад
пойдем по второму кругу..))
Дима Профи (514) 13 лет назад
Все наши заработанные баллы сгорят!! ! даже страшно подумать...
Женя Мастер (1686) 13 лет назад
Я не думаю, что все вопросы можно задать, обязательно будут появляться новые с течением времени. Меняется время, меняются интересы, значит и меняются вопросы интересующие нас!