
Можно ли на таком мероприятии найти свою половину?

аННет Оракул (98633), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сюда приводят мечты.... Просветленный (38879) 13 лет назад
Аньк,привет!!!)))
Я даже не сомневаюсь!) Точнее свято в это верю!
Остальные ответы
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128641) 13 лет назад
Мона, мона, там и увидимся!
Источник: Привет.
Отдел бизнеспланирования Профи (630) 13 лет назад
не беспокойся, тебя дрюканут, это точно )))
MIS Мастер (1602) 13 лет назад
конечно, это можно сделать где угодно!
Сережа Просветленный (35471) 13 лет назад
четвертинку точно, а там ка фишка ляжет, ну или встАннет))
Александр Оракул (71312) 13 лет назад
Можно даже на помойке,вынося мусор.
Diamond Мудрец (18579) 13 лет назад
Чего только в этой жизни не бывает...даже на старушку бывает прорушка)))
coodan Гуру (4237) 13 лет назад
В среднем по два мальчика на одну девочку :) Хотя, будем оптимистами - если каждый хотя бы по-разу, то по самым скромным подсчетам получается почти 70 раз :) Неплохо, не правда ли? :)

А вообще, мож, это разводилово какое :) Ишь, хитренькие какие - на яндекс им денюжку перечисли :) две тыщи за два дня - это не маловато ли? :) Кормить-то чем будут - овсянкой, что ли? :) А вместо вина - водичка? :) На эти деньги иначе не получается :)
Black WereWolf Мыслитель (6459) 13 лет назад
Конечно, но более вероятнее что ты:
1. найдешь себя в группе мужиков учавствующих в жесткой груповухе после дозы спиртного
2.какую нибудь БППП
3. залетишь
4.останешься с носом
4. все выше перечисленное с 1-3 п.
Гомер Смит Гуру (3757) 13 лет назад
можно и 100 рублей найти: ) наверняка выпадет у кого-нибудь: ) если повезет - можно найти и фотоаппарат;)