Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой срок проходит после подачи в суд заявления о разводе до самого суда?

SV Мастер (1828), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай Джерелейко Мастер (1348) 13 лет назад
Коолеги не совсем точны. Заявление о расторжении брака рассматривается у мирового судьи (а в не в рай. суде) не ранее месяца со дня подачи заявления. Плюс общий срок рассмотрения гражданских дел - 1 месяц. Итого не ранее одного месяца, но в пределах двух. И действительно, если ответчик будет возражать против рассторжения брака, суд может дать срок для примирения - до 3 месяцев. Однако после истечения срока для примирения, если хотите развестить, необходимо оформить заявление о том, что настаиваете на расторжении брака и примирение не состоялось. Тогда суд рассторгает брак без учета мнения другой стороны. Что поделать - насильно мил не будешь... Удачи!
Источник: я мировой судья.
Остальные ответы
SAN Просветленный (39371) 13 лет назад
В соответствии с Гражданско-процессуальным кодексом РФ, сроки рассмотрения гражданских дел у мирового судьи составляют 1 месяц с даты поступления заявления в суд, в районной суде - 2 месяца. Существуют также специальные сроки рассмотрения различных категорий дел.
Источник: Гражданско-процессуальный кодекс РФ
нет Профи (776) 13 лет назад
Если я не ошибаюсь - месяц,если оба супруга согласны.Макс.срок-это 3 месяца,это,если дали время на примерение,либо один из супругов не являлся в суд.