
Женщины! Правда что вы нас любите поневоле, так как больше некого?

Jonny tomson Мастер (1574), закрыт 13 лет назад
и как вам треполый секс или пятиполый интересно?
Лучший ответ
Пират Мыслитель (8390) 13 лет назад
Некого, некого и кушать нам нечего! Чтоб тебе пусто было, эксплуататор, блин!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (20655) 13 лет назад
почему некого? есть еще женщины....просто с вами интереснее....
Пользователь удален Мыслитель (9237) 13 лет назад
любить всегда есть кого....
главное шоб ХОТЕЛОСЯ!!!
Nejenka Просветленный (20566) 13 лет назад
любим, куды деваться то?!..