Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите, где посмотреть виртуальную память на компьютере?

givemeyoukiss Профи (959), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ник_умный Профи (775) 13 лет назад
Хотел ответить, как в Марьино доехать, а уже про виртуальную память спрашивают. Полностью согласен с предыдущим оратором.
Остальные ответы
Ꮭ.β. Профи (937) 13 лет назад
Podskaju. Pravoi knopkoi mishi na Moi kompyuter, Properties, Advenced, Advenced, Virtual Memory
Esli nado po Russki, mogu :-)
Владимир Пферов Ученик (127) 13 лет назад
пуск-настройка-панель управления-система-вкладка дополнительно-параметры быстродействия-вкладка дополнительно . см. в низу