Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам моя кошка? Только честно!!!

Ольга Большакова Гуру (3190), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ТюленьВсяЖопаВракушках Мудрец (17766) 13 лет назад
честно- красивая) трехцветные кошки счастье приносят))) кстати недавно прочитала, что такого раскраса только кошки могут быть, котов черепаховых не бывает вообще в природе)))
Остальные ответы
Иванова Настя Мастер (1573) 13 лет назад
я больше люблю собак. Честно)))
Чучила-МЯУчила Профи (803) 13 лет назад
чУдная )) я таких не видела )
Aniko Мыслитель (8969) 13 лет назад
ну нужно было бы как то подругому сфотать. что б всю красоту показать, а только голова торчит)) ) Хотя такие вот церепаховые расцветки мне подуше)))
Солнышко Гуру (3045) 13 лет назад
глазки какие то у нее шальные....наверное любит попраказничать....
Пользователь удален Просветленный (23535) 13 лет назад
Просто прелесть! :) Чистенькая такая :)
PiddleSoft Company Ученик (245) 13 лет назад
кашачка, как кашачка ...
Марина Мастер (1337) 13 лет назад
Прикольный красивый котик засел в уютном гнездышке.
Katerinaz Katerinaz Мыслитель (9362) 13 лет назад
Для каждого своя кошечка - самая лучшая!!!
Какие же они все-таки царственные!))))))))))
Виола Котик Мудрец (14172) 13 лет назад
Милашка, просто буська!!! Кис-кис, муррррр...
Андрей Профи (901) 13 лет назад
обычная, симпотная кошка. но глаза чего-то не добродушные - сурьёзные какие-то. у меня кстати собака также спит
Пользователь удален Гуру (4603) 13 лет назад
счастливая - кошка-богатка))
Пользователь удален Гений (65369) 13 лет назад
ой, прикольно, как в маске :)) люблю кысок, у меня у самой два красавца
НАТАЛИЯ ЯСЕНОК Гуру (3263) 13 лет назад
Красивая. Я очень люблю кошечек.
Dibosco Мастер (1455) 13 лет назад
Много счастья принесла?
VESPEER Гуру (3399) 13 лет назад
мусик! мур-мур я вооще люблю кошек но котов больше :))))) у мя у самой кот Яша