Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если тот, кого вы полюбили, не может отказаться от обязательств, данных раньше?

Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (225669), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кудряшка Мастер (1612) 13 лет назад
Ты имеешь в виду любовь к женатому мужчине? Если я права - то это естественно, у меня было такое, мучил меня год, а потом сказал: "Я тебя отпускаю". И ты знаешь....я его поняла и теперь отлично себя чувствую - он с ней и спокоен наконец-то, а я набралась от него опыта, да и вообще помню только хорошее. Ни о чем в жизни жалеть нельзя
Остальные ответы
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128642) 13 лет назад
Не заставляй. Он сам должен до этого дойти.