Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы боитесь стомотолога

ольга потапова Мыслитель (5820), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Marvikna Профи (889) 13 лет назад
До обморока!! ! Причем в прямом смысле... Теряю сознание от страха.. . При том, что я совсем не боюсь боли... Даже хорошо знакомый врач не помогает. Боюсь скоро попрощаюсь со своими прекрасными зубками)))
Остальные ответы
che Gevara Мыслитель (6025) 13 лет назад
нет!стоматолога не боюсь!еще с детства!
Ольга Бабичева Мастер (1510) 13 лет назад
Я не бось, а наоборот, стараюсь ходить 2 раза в год, чтобы потом не было проблем с моими драгоценными зубками:)
Красота спасет мир Гуру (2743) 13 лет назад
раньше боялась теперь нет, у них сейчас такие обезбаливающие, что поход к ним только в радость!
оксана шумилина Мастер (1330) 13 лет назад
не боюсь, надо уметь преодолевать свои страхи!
Натка Мыслитель (6402) 13 лет назад
Идите к моему... забудите про страх
НАТАЛИЯ ЯСЕНОК Гуру (3263) 13 лет назад
Оченььььььььььььььььььььььььььььььь!!!!
Елена Мудрец (11375) 13 лет назад
Нет, я мечтаю к нему сходить вот уже около года, но не получается по обстоятельствам, то одно, то другое, то третье!
Овчинников Иван Мудрец (17311) 13 лет назад
А что его бояться, если все лечат с обезболиванием. Это в советское время бояться надо было, когда даже нервы без заморозки удаляли. Как вспомню, так вздрогну.
_____________ Профи (733) 13 лет назад
В детстве даже пнул одного, после того, как тот мне зуб вырвал. Сейчас веду себя более цивилизованно)
вера Мудрец (10194) 13 лет назад
а я боюсь, т.к. хожу к зубному с 3х лет, я соответственно таких подробностей про 3 годика не помню, мне сказала об этом моя мама.
За столько лет я как-то не привыкла к этому милому кабинету и дружелюбным врачам
Reynard the Fox Мастер (1457) 13 лет назад
оооооооооочень!!!!прям смерти подобно к ним ходить!!!!меня врачь с медсестрой по полчаса уговаривают рот открыть, как маленькую, но что делать, если при виде врача и инструментов рот закраваю насмерть!!!!
Евгения Мудрец (12658) 13 лет назад
я не стоматолога боюсь, а его инструментов
Тень Трахера Мастер (1388) 13 лет назад
нет. я просто не запускаю, чтобы потом с флюсом идти. пока зубки здоровы....