Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает, что это за птица Снимал сейчас

vadik kapustin Искусственный Интеллект (176255), закрыт 13 лет назад
Фокусное расстояние - 900мм С руки.
Если не загрузится- дам ссылку.
Лучший ответ
Саша Ш. Мыслитель (8717) 13 лет назад
зяблик? очень красиво, умничка!
Остальные ответы
Эмилия Шапочкина Просветленный (29769) 13 лет назад
воробей. Только странный какой-то
Esaul Мудрец (18420) 13 лет назад
воробей, чем красил? фотошопом?
Екатерина Мастер (2226) 13 лет назад
Ой, какой пухленький! Это точно не воробей, может гибрид какой
Ольга Безфамильная-ГАЛО Гуру (4539) 13 лет назад
Я в восторге! Очень красивый снимок. Подойдёт для обоев.
ТюленьВсяЖопаВракушках Мудрец (17766) 13 лет назад
снегирь?...хотя нет....не снегирь и не воробей....ща дедушку позову своего, он у меня хорошо в живности всякой разбирается)))))))))))
Елена Мудрец (15897) 13 лет назад
Хвост, крылья....ГЛАВНОЕ фото СУПЕРСКОЕ!!!!
Якубович Алексей Мыслитель (7022) 13 лет назад
птицу не знаю но здорово, Капустин ты реальный фото животно реалист))))
lkv79 Мастер (1754) 13 лет назад
птица реальная сам таких много раз видел,
но как называются не знаю :)))
Zloy Demon Мастер (1642) 13 лет назад
Снайпер!
900мм с рук, надо твердую руку иметь....
Поздравляю!