Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы бы скорее полетели в качестве космического туриста или поехали за авто во владивосток?

ЙЦУКЕНГО Высший разум (230460), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anatoliy Профи (592) 13 лет назад
по мне лично космос А владивосток с машинами я вижу каждый день через окно своей квартиры
Остальные ответы
Александр Орлов Мастер (1967) 13 лет назад
во владивосток на колёсах - прикольнеее на мой взгляд
Тан Д Мыслитель (6847) 13 лет назад
Во владик всегда сгонять моно а воть в космом это круто!!!
che Gevara Мыслитель (6025) 13 лет назад
неее, я лучше во владивосток за машиной поехал бы!чем в космос!надо просто друзей нормальных с собой взять и можно ехать за машиной!
nscut Мастер (1677) 13 лет назад
Во Владивосток опаснее...
Ленивый Кот Оракул (52453) 13 лет назад
а что лучше попа или палец?
Evelina Barditseva Мудрец (12257) 13 лет назад
Люблю путешествовать на машине, только по России ездить боюсь ночевок, много придурков, а гостиницы дороже чем в той же Финляндии, а качество - ужас. В Петрозаводске гостиницы 5 звезд - и Маска и Полярная - ужас коммунистический.
Dima Dubinkin Гуру (3660) 13 лет назад
через всю страну- здорово! вот только во владике все авто - праворукое говно....
GordonGear Просветленный (42352) 13 лет назад
можно с тобой в космос?))))
cosmonavtvochkah Просветленный (32037) 13 лет назад
Пять митнут, полёт нормальный!!!
Источник: А какой у тебя шнурок развяжется, если тебе по голове молотком ударить?
Sergey Butusov Просветленный (33288) 13 лет назад
Я в мае еду. Возьму жене машинешку поновее, года 2004. а то в японию уже стало тяжко мотаться.
В космос пусть те, что побогаче. Я 20 лямов нашел бы на что потратить.
No Просветленный (27170) 13 лет назад
Так как я родился и вырос во владивостоке и часто там бываю, то наверное полететь в космос было бы делом первостипенным!!!
ВАН ВАН_F776 Мудрец (13501) 13 лет назад
конечно Владик,космонавты пускай других по рукам за их же деньги лупят.
Ангелина Мудрец (18399) 13 лет назад
я бы полетела ,в качестве космического туриста.