
В парнухе натуральные размеры или приувеличены?

1111 Гуру (3082), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (495) 13 лет назад
Я там снимался, у меня же натуральный!
Остальные ответы
Отдел бизнеспланирования Профи (630) 13 лет назад
тебе грустно??? ну я тебя огорчу, там внатуре такие куи ))))))))))))
~[CreatiFF LoveMaker]~ Знаток (354) 13 лет назад
а как может быть не натуральный размер, я знаю что щас они делают обрезание, так видети ли красивее смотрится....
Dmitry Мыслитель (7920) 13 лет назад
завидуешь писюнястым парням что-ли?! не стоит... они все уставшие!
Пользователь удален Профи (631) 13 лет назад
Натур продукт))) смотрю и облизываюсь