
Моя мне говорит - закрой форточку, на улице холодно! А разве там от этого теплее станет?

Вячеслав Колмыков Мастер (1481), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3236) 13 лет назад
на улице станет еще холоднее, а зато тебе станет теплее и еще ТВОЯ тебя обнимет поцАлцет и все будет не просто тепло а ЖАРКО!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11778) 13 лет назад
За газ можно и не платить но будет очень холодно
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 13 лет назад
На счет теплее не знаю , но во всяком случае , дуть не будет точно )))
LADOGA Гений (71815) 13 лет назад
А летом скажет: "Открой холодильник!" Прохладней станет?
Женщина - загадка!
Sobliznutel Мыслитель (8718) 13 лет назад
закрой окно, дует.
do it yourself, mother fucker