
Вы верите в отношения на расстоянии?

Пользователь удален Знаток (495), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3498) 13 лет назад
верю! у меня как раз так и получается - любимый часто в разъездах!!!!
Источник: личный опыт
Остальные ответы
НЕугомоннаЯ Мастер (1370) 13 лет назад
Верю, т.к в них участвую, коенчно это оч оч оч теяжело, но если действительно любишь человека, то можно и потерпеть!
*Царь-медвед* Мыслитель (6741) 13 лет назад
У меня были "отношения" с немкой, познакомились в нете. Сначала верили, а потом, когда мозги на место встали, поняли что всё это херня!!!
Dmitry Мыслитель (7920) 13 лет назад
да! я влюблен в девочку из Калининграда!
1111 Гуру (3082) 13 лет назад
нет,только вблизи