Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где по дешёвки можно колёс надыбать

Evgen Мастер (1840), закрыт 13 лет назад
..нужно 17 дюймовые или пирели или мишлен...
Лучший ответ
Ленивый Кот Оракул (52453) 13 лет назад
поснимать вечером на улице с иномарок!)))))самый дешовый вариант.а серьезно на разборках авто таких как бмв,мерс,ауди.у них больших размеров колеса.
Остальные ответы
GordonGear Просветленный (42352) 13 лет назад
по дворам походи посмотри)))
Пользователь удален Знаток (405) 13 лет назад
На Горбушке или на Черкизовском)))
Андрей Майборода Мастер (1878) 13 лет назад
в шиномантажах посмотри им из финки возят, иногда достойные вещи попадаются.
bac Просветленный (37443) 13 лет назад
я бы тоже по дешовке прибарахлился новыми 235/45/17 ))
Tuborg Оракул (56444) 13 лет назад
из финки привозят дешево