
Как намекнуть девушке на секс???

Пользователь удален Профи (551), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Гуру (3145) 13 лет назад
Приглашаешь девушку домой - покормить рыбок.Если девушка намёк не поняла, а рыбок дома нет, то хотя бы открой банку шпрот и покроши туда хлеба...Если девушка с чувством юмора,то намёк поймёт!Стоит продолжать с ней отношения!А там и до секса недалеко.
Остальные ответы
НЕугомоннаЯ Мастер (1370) 13 лет назад
Прижатьт ее к стенке, и страстно страстно целовать\раздевать....на твое усмотрение
КоТ Доступа Гуру (2687) 13 лет назад
Скажи - "ну чо ебацца будем или нет, решай быстрей!" Действует в 80%.