
кошка проткнула когтями дорогую надувную кровать, что сделать с кошкой и с кроватью

Glamour Мастер (1869), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109918) 13 лет назад
Моя кошка из-за такойже фигни стала "Терешковой"....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1020) 13 лет назад
удалить когти кошке и спать на полу
Пользователь удален Гуру (3236) 13 лет назад
у меня кошка проткнула моей маме дорогущее кожанное пальто! ниче пальто починили а кошка живет припеваючи....
Ната-Кошка гуляющая сама по себе Мудрец (16979) 13 лет назад
Мы кошки хорошие добрые!!!Муууууурррррррррр прости ей а диван заклей!!:))
Андрюха Знаток (418) 13 лет назад
кровать использовать вместо коврика,а кошку на суп
Вася Петечкин Гуру (3793) 13 лет назад
Поставь заплатку из кошки!
-Змейка - Оракул (80194) 13 лет назад
Кровать выкинуть, а кошку вздуть! А по-правде держишь кошку - нечего завешивать дом воздушными шариками!
a.gaisenov Мастер (1068) 13 лет назад
кошке сделать маникюр, кровать заклеить
professor Vovland Искусственный Интеллект (179020) 13 лет назад
Тот, кто надул Вас с кроватью, пусть вздует кошку