Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вас такие?

Серикова Элона Профи (648), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Avril Гуру (3765) 13 лет назад
хрень сивушная!купи лучше адидац!
Остальные ответы
ТюленьВсяЖопаВракушках Мудрец (17766) 13 лет назад
мне не нравятся(((( я бы себе такие не купила)
Наблюдательная Просветленный (23133) 13 лет назад
редко нашу спорт обувь только в выходные. Какие то они грубые! я б выбрала понежнее, помягче и цвет поярче
Princess Ленуська FREAKY Мыслитель (5752) 13 лет назад
ничего так,хотя подошва не особо смотрится
Пользователь удален Профи (524) 13 лет назад
Поминиатюрнее нужно, в них как аквалангист
Потерянная Мастер (2169) 13 лет назад
Неа, хоть и нормальная фирма, но выглядят они не очень!
larisa Гений (76927) 13 лет назад
Классные кроссы! Мне очень нравятся.
Я бы даже купила
Наида Наврузова Профи (880) 13 лет назад
Лично моё мнение. Я бы даже не посмотрела.