
Девушки, мечтаете ли вы о сексе с двумя мужчинами Что в этой композиции больше всего вас возбуждает?

Пользователь удален Мыслитель (5620), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мыслитель (5073) 13 лет назад
Я это уже пробовала:) ) Теперь мечтаю от 3-4 их))))))))))
Остальные ответы
аННет Оракул (98633) 13 лет назад
Конечно я думала об этом....вариантов много))))
Пользователь удален Гуру (3498) 13 лет назад
ну не могу сказать.. что прямо мечтаю....но не отказалась бы....а возбуждает то, что они мне смогут доставить незабываемое удовольствие.. так сказать чисто животный секс!!!!
Рабыня Константина Мастер (1942) 13 лет назад
а у меня был, и я не в восторге осталась.... нет, идея отличная, только, видимо, мужчины были не очень состоятельны.... \
Пользователь удален Профи (631) 13 лет назад
Если мужчины классные трахальщики...то это ты не забудешь никогда))))