
Выглядывание женских трусиков из джинс считается эротичным, а мужских трусов из незастёгнутой ширинки - неприличным?

★ஐ✽ นңңα ✽ஐ★ Высший разум (468275), закрыт 13 лет назад
- неприличным
Лучший ответ
Sobliznutel Мыслитель (8718) 13 лет назад
потому что стрингов в красный горошек с желтым пятнышком спереди не бывает
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3236) 13 лет назад
ну не наю...я не считаю, что када у девушки видны трусики из джинс это эротично....ну а у мужчины конечно неприлично!
Mitos Гуру (3205) 13 лет назад
Это из серии, почему когда девушка на перекрёстке станет и снимет штаны мужики збегутся, а если это зделает мужик все разбегутся!!!!
Елизавета Виноградова Профи (823) 13 лет назад
Mitos, молодец. Я посмеялась хоть в первый раз за утро.
LADOGA Гений (71815) 13 лет назад
Ну прям дискриминация мужчин получается! Ставлю +!
Михаил Мыслитель (8604) 13 лет назад
а грязных лямок от лифчика - это как?