
пацаны кому нравится, когда вам ваша девушка делает ануслинг и как часто вам этого хочется?

Пользователь удален Ученик (197), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Тарасов Мастер (1047) 13 лет назад
Нравится всем, кто не думает, что это попахивает "голубизной"...
Остальные ответы
Шалтай-Болтай Мыслитель (5776) 13 лет назад
ух... да она как-то сама предлагает!
Dmitry Мыслитель (7920) 13 лет назад
ну давайте же, наконец, ему ответим! а то он уже заебал!

да, нам нравится! да, мы хотим! да, девочки лижут у мужчин, но брезгуют, когда там всё волосато и некрасиво - охотнее на это идут, если там всё красиво!
Источник: иди на хуй!