Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чем вывести краску с одежды?

Лия Джу Мастер (1409), закрыт 13 лет назад
села на окрашеную лавочку... чем отчистить брюки?!?.
Лучший ответ
DORZ Просветленный (24089) 13 лет назад
Если маслянная можно растительным маслом.
керосин,бензин,ацетон,расстворитель....
Остальные ответы
ТюленьВсяЖопаВракушках Мудрец (17766) 13 лет назад
бензинчиком.... а потом с мылом застирать пятно....
Aniko Мыслитель (8969) 13 лет назад
Бензином для заправки зажигалок зиппо. Там на флаконе даже рекомендации есть.
Инна Иосифовна Просветленный (23626) 13 лет назад
Очень важно из какой ткани сшиты ваши брюки и какая краска была на лавочке.
Может оказаться, что одно с другим несовместимо при расстворении.