Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дорогие друзья! Оцените, пожалуйста, портрет!

Пользователь удален Мыслитель (5357), закрыт 13 лет назад
Улыбочку!
Лучший ответ
Таня Просветленный (30761) 13 лет назад
а чё ты везде с открытым ртом?
Остальные ответы
Саша Ш. Мыслитель (8717) 13 лет назад
как-то тоскливо, но сделано неплохо
Evelina Barditseva Мудрец (12257) 13 лет назад
Домик то на заднем плане больно обшарпан.
ТюленьВсяЖопаВракушках Мудрец (17766) 13 лет назад
а у тебя нос все время заложен что ли?)))))) ) почему ты на всех фотках с открытым ртом?))))))
Ольга К. Оракул (97602) 13 лет назад
Название "Вы что-то сказали? " :-)
Улыбнул!
Елена Мудрец (15897) 13 лет назад
Как страшно!!!! УУУУУУУУ
Екатерина _ Знаток (261) 13 лет назад
симпатичный мальчик, фотографии в черно-белом варианте больше привлекают к себе внимание
Nika-chanXD Мастер (1125) 13 лет назад
черное-белое фотографии мне не нравется а так нормально
Александр Михайлов Мыслитель (9753) 13 лет назад
Все портит фон и обрезанная рука. Удач!
Пользователь удален Гуру (4284) 13 лет назад
Я бы сняла с тебя капюшон, попросила прикрыть рот отойти подальше и посмотреть немного ласковее.Такой лапочка получится.Удачи
Zloy Demon Мастер (1642) 13 лет назад
Фото мрачновато по настроению. Фон в портрете должен либо подчеркивать, либо контрастировать с портретируемым. В данном случае пестрота фона просто отвлекает зрителя. В поясном портрете не должны быть отрезаны руки.