Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему девушки ставят в аватор свои самые лучшие фотки а парни фотки на фоне какой-нибудь тачки?

Пользователь удален Мастер (2059), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Максим..... Мудрец (10482) 13 лет назад
У меня море за спиной ! Тачки у меня нету.
Остальные ответы
BlazeQwest Просветленный (41991) 13 лет назад
неправильная у тебя статистика=))
Наталья Мастер (2290) 13 лет назад
а ты интересно какую поставила? никто об этом не задумывается, потому что это в крови! СОПЕРНИЧЕСТВО!!!!
KiR@ff Гуру (3877) 13 лет назад
Не какой нибудь, а самой лучшей!
Источник: Я ваще исключение
Павел-|X| Оракул (76410) 13 лет назад
Сразу показать товар лицом... и ...показать материальное положение...
Elena Karpova Мудрец (19891) 13 лет назад
я для конспирации ставлю не свою фотку...))
Noname Мудрец (10783) 13 лет назад
Не все девушки ставят СВОИ фотки, и не все парни фотки на фоне тачек! :)))
Чаще встречаются знаменитости и сказочные зверУшки! :))))
Alexey Tchirkov Гуру (4126) 13 лет назад
я не на фоне тачки... в аватаре я на работе... ) и то помймали в самый неподходящий момент.. ))) занят сильно был.. ) но фотографировала девушка.. разве откажешь.. )))
Дмитрий Воронин Мастер (1026) 13 лет назад
А у меня пока другой фотки нет,.. извини
Кот Из Мешка Мыслитель (8998) 13 лет назад
Попробуй пообщаться с теми, кому за 15
Принцесса Профи (641) 13 лет назад
я свои фотки давно никуда не ставлю