Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Женщина в джипе может полюбить только мужчину в самолете... А мужчину в метро, полюбит?)))

Сергей Николаевич Просветленный (22350), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Чадова Ученик (133) 13 лет назад
По-моему, встреча в метро - это мгновение, для любви много, а для человеческого разума - мало! Если молния в глазах успеет сверкнуть и это будет взаимно..то это уже судьба!
Остальные ответы
Светик Гуру (4879) 13 лет назад
Женщина на самокате))))
Эля Мастер (2337) 13 лет назад
хм.. . неправильная мужкая логика логика...
Фроська Гуру (2844) 13 лет назад
Разве имеет значение на чем она ездит!?
123456 Мыслитель (5014) 13 лет назад
Все мы частично экстремалы, полюбит везде
Dom Знаток (386) 13 лет назад
И не только в метро ...и в сквере и в больнице и тп.. .
любовь она такая.. . приходит незаметно...
Алексия Гуру (2758) 13 лет назад
любовь штука непредсказуемая.... случиться может все что угодно
СветоСфера Мудрец (10934) 13 лет назад
Важно не место, а чувства!!!
Klepa Просветленный (33115) 13 лет назад
полюбить ...в самолете.... 8)
в метро.... 8)
эксгибиционизм какой-то!