Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Парадокс с педалькой тормоза.

Пользователь удален Гуру (3098), закрыт 17 лет назад
Кто сможет научно обосновать такой вот факт. Заметил почти на всех авто с МКПП.
Почему, когда начинаешь нажимать на педаль тормоза машина на доли секунды не тормозит, а наоборот ускоряется?
Дополнен 17 лет назад
Не.. ну ребят... я ж не совсем идиот, чтобы не словить разгрузку машины от торможения двиглом. Нет, естественно, я на нейтралке еду и только-только когда начинаю тормозить (педаль на 1/4 хода отжимается), проходит провальчик, а потом уже машина начинает тормозить. Это не неисправность, подозреваю, что какая-то техническая особенность. Сопромат и гидравлику не изучал, вот и интересуюсь у товарищей вумных :)
Дополнен 17 лет назад
Ещё раз....ЕДУ НА НЕЙТРАЛКЕ, СЦЕПЛЕНИЯ НЕ КАСАЮСЬ :)
Лучший ответ
Echelon Мастер (2044) 17 лет назад
Это влияние работы вакуумного усилителя тормозов.
Разрежение в в усилителе тормозов достигается соединением одной из его полостей с впускным коллектором. При нажатии на педаль тормоза мгновенно требуется бОльшее разрежение (отвод части воздуха в увеличившийся объем усилителя), что сказывается на изменении состава рабочей смеси в цилиндрах (ее обогащение).
Источник: общие знания устройства авто
Остальные ответы
JadgTiger Просветленный (23747) 17 лет назад
Думаю, что это легко объяснить. Когда ты тормозишь, ты еще и нажимаешь сцепление, так? И тогда машина становится свободнее, от двигуна, потому и разгоняется. А от момента нажатия, (легкого) , до существенного торможения колодки тоже должно пройти время. (Я имею ввиду ты же не сразу жмешь тормоз до пола, так? )

Так, что я склонен думать, что это не парадокс, это такая твоя манера вождения.
Evgen Мастер (1842) 17 лет назад
а при каких режимах движения???? есть пару вопросов????
Вячеслав Мастер (2110) 17 лет назад
Кстати, у меня на АКПП такая-же хрень. Думал,что глюки. И педали сцепления там нет.
Ilia Karbofos Мудрец (14724) 17 лет назад
скорее всего вы тормозите в такой последовательности: отпускаете педаль газа, выжимаете сцепление, жмёте на тормоз
в момент когда вы сбрасываете газ (при не выжатом сцеплении) машина начинает "тормозить двигателем". в момент, когда вы выжимаете сцепление - вы разрываете связь двигателя с колёсами. получается эффект ускорения, т.к. "торможение двигателем" прекращается
Попробуйте начать торможение не прикасаясь к педали сцепления? если я прав, то описанный Вами парадокс должен исчезнуть
walther karl Оракул (68528) 17 лет назад
не замечал такое, но возможно дело в вакуумнике - я так с помощью педали тормоза газу добаляю, если машина с трудом заводится, только работает это на обратном ходе педали.
Похожие вопросы