Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

СЕБЯ узнаешь, лишь пуская в свое сердце ДРУГОГО?)))

КосИчкина Искусственный Интеллект (412202), закрыт 13 лет назад
Кого не видела.... здрасти))))))))))))) гы
Лучший ответ
Evgenia Оракул (65002) 13 лет назад
да уж) )
Приветик зая)) рада тебя видеть))) Приотличного тебе настроения))) чмоня
Остальные ответы
АнЭт ФеЯ (мЕчТаЮщАя) Просветленный (37432) 13 лет назад
Приветосик Зая)))))))))))))) )

Рада тя видеть
Лю тя
Источник: ЧМАСЬ ТЯ
Пользователь удален Мудрец (10782) 13 лет назад
Привеееет!!!! Рада тя видеть....
BlazeQwest Просветленный (41991) 13 лет назад
откройте пожалста=))
Источник: Привет=))) хорошего дня=))))
Павел-|X| Оракул (76410) 13 лет назад
Доброе утро...))) )
Рад ВАС видеть...)))))))))))))))))))))
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733) 13 лет назад
драсти!
себя узнаешь только в экстримальной ситуации, например одуваноф не останется!)))
Bounty Мыслитель (9852) 13 лет назад
привет, КосЯчкина!
Ты права! в основном так и бывает....
Евгений Гуру (4980) 13 лет назад
ЗАЯ!!! !
ЛЮ ТЯ ЧМАСЬ ТЯ,,,, а на вопрос то кто отвечать будет ???
))
Григорич Оракул (75373) 13 лет назад
некоторых пустишь и себя потом хрен найдешь...
Источник: привет