Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто себя каким считает?

Григорич Оракул (75373), закрыт 13 лет назад
однолюбом или многолюбом...и кто счастливее?
Дополнен 13 лет назад
неа...я не однолюб...люббил много и по разному...хочется быть всегда влюбленным
Лучший ответ
Лиса Просветленный (25741) 13 лет назад
Я постоянно влюблена... это моё естественное состояние... только сколько уж их было тех любовей
Остальные ответы
Мария Мастер (1860) 13 лет назад
нахожусь в стадии постоянной влюбленности и от этого чаще страдаю, чем радуюсь, но сделать ничего с собой не могу
Пользователь удален Мастер (1474) 13 лет назад
Я многолюб... и при том влюбляюсь постоянно.. Близннец потому что... одна половинка всех и сразу а другая одну единственную и не повторимую)))
Нателла Профи (671) 13 лет назад
Точно однолюб!!!! без вопросов даже!!!
Пользователь удален Просветленный (38877) 13 лет назад

Я не попадаю ни под одну категорию.. .
что-то среднее...))) )

Михаил Мыслитель (8603) 13 лет назад
я однолюб!!! люблю женщин!!! и тебе удачи
Лена Профи (745) 13 лет назад
Я вот точно однолюб. Со своим будущем мужем уже 7 лет встречаюсь. Даже когда растовались полгода не общались никого у нас не было. Он тоже однолюб.