Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему коровы не летают?

Лёлька Ученик (202), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
чем они хуже птиц?
Лучший ответ
Alex Tavik Профи (670) 13 лет назад
боженька им запретил.... а толепёхи они не маленькие делают... вот
Остальные ответы
Андрюха Мыслитель (5389) 13 лет назад
Ты просто столько не пила....
Маруся Гуру (3289) 13 лет назад
птичка нагадит сверху- отряхнешься и пойдёшь, а после коровы- в реанимацию. .
АННА ГОРОДСКАЯ Мастер (1735) 13 лет назад
Ха. , а ты хоть на минуточку представь себе летящую корову или сидящую на ветке ...
** Мастер (1111) 13 лет назад
Я бы сказала, что они лучше и больше птиц могут....:)))))) ) Мало не покажется.
Пользователь удален Мастер (1805) 13 лет назад
Они высоты боятся.
ЛУЧШЕ СИНИЦА В РУКУ, ЧЕМ КОРОВА С НЕБА!!!
Белочка Гуру (2822) 13 лет назад
Чтобы молоко не замерзало в верхних слоях атмосферы
ГИББОН САПИЕНСОВ Профи (510) 13 лет назад
покури в затяг и не только он полетят
Stepe Профи (840) 13 лет назад
И только лошади летать умеют чудно, Очень лошади прожить без неба трудно....
Саша Ш. Мыслитель (8717) 13 лет назад
размах ушей маловат, да и дворники против