Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите

Виктория Галактионова Мастер (2067), закрыт 13 лет назад
Дайте пожалуйста ссылочку на калькулятор зачатия!
Лучший ответ
Tody Гуру (3554) 13 лет назад
не нужно вам этого девушка! природа самый обалденный калькулятор!
Остальные ответы
Marina Barakhaeva Гуру (3045) 13 лет назад
Кажется на сайте mama.ru есть такой
Любимка Мыслитель (5368) 13 лет назад
Это не просчитаешь.
просто наслаждайся жизнью и все придет.
Tanga Мыслитель (6481) 13 лет назад
просто в поиск забей "зачатие ребенка" тебе столько ссылочек будет, а калькуляторы в них почти одинаковые (сама так делала).
BioWolF Профи (683) 13 лет назад
01002022111000122 00212212000122 0022112200122 0211002122100 22111221101122211222 12220011220012211220 2121222012122001202 2110221010221100110012111
Eto otvet na mashinnom yazike v 2-m sisteme stitaniya :)
Папуся Профи (818) 13 лет назад
Обратитесь к Всевышнему.